Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 160 собственниками жилья в разных районах. Наша организация действует всегда в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности услуг и ограждаем наших клиентов от безответственных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно долго подбирать достойных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Получение длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Переславль-Залесском? Согласно закону для временного учета фото не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Изредка хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.04.2024